12/07 — 11/08
проектная школа

in
motion

Основной задачей школы является разработка промышленного дизайна для системы трекинга Inmotion с основной задачей изменения действующего дизайна компонентов: метки (носимых устройств) и корпуса базовой станции (улавливающей антенны).
INMOTION — носимый трекер для сбора квазимедицинских и локационных данных спортсменов в командных видах спорта: футболе, хоккее, гандболе и других.
Проектная школа пройдёт В ФОРМАТЕ ИНТЕНСИВА, ПРЕДУСМАТРИВАющего РАБОТУ В КОМАНДЕ, КОТОРАЯ СОСТОИТ ИЗ 3-6 УЧАСТНИКОВ (ВКЛЮЧАЯ 2 ИНЖЕНЕРов , 2 ДИЗАЙНЕРов, 1 ПРОГРАММИСТа И 1 ТЕХНОЛОГа). Также В РАМКАХ ШКОЛЫ запланировано проведение НЕ МЕНЕЕ 3-х онлайн-ВСТРЕЧ/КОНСУЛЬТАЦИЙ С МЕНТОРАМИ школы — Мареевым Дмитрием и Некрасовым Иваном.

Принять участие в школе могут студенты (магистратура, специалитет, аспирантура) в возрасте от 18 до 45 лет включительно, обучающиеся по следующим направлениям: инженерные специальности, схемотехника, ИТ, 3д-моделирование, разработка промышленного дизайна.
трекер INMOTION
Требования к участникам:

Инженеры:
1. Опыт работы с материалами и их свойствами для выбора оптимальных материалов и технологий для изготовления компонентов.
2. Умение использовать CAD-программы для создания 3D-моделей компонентов и сборок, а также визуализации дизайна, такими как Fusion360, SolidWorks и т.д
3. Знание принципов работы различных механизмов и механических компонентов и опыт работы с ними для проектирования новых компонентов.
4. Умение разрабатывать прототипы и проводить тестирование
5. Опыт проектирования корпусов.
6. Понимание принципов работы и проектирования аппаратной части устройства для возможности реализации новых функций и оптимизации уже существующих.
Преимуществом будет опыт работы с электроникой и сенсорами для разработки дизайна, который наиболее точно соответствует функциональности и возможностям устройства.
Требования к участникам:

Инженеры:
1. Опыт работы с материалами и их свойствами для выбора оптимальных материалов и технологий для изготовления компонентов.
2. Умение использовать CAD-программы для создания 3D-моделей компонентов и сборок, а также визуализации дизайна, такими как Fusion360, SolidWorks и т.д
3. Знание принципов работы различных механизмов и механических компонентов и опыт работы с ними для проектирования новых компонентов.
4. Умение разрабатывать прототипы и проводить тестирование
5. Опыт проектирования корпусов.
6. Понимание принципов работы и проектирования аппаратной части устройства для возможности реализации новых функций и оптимизации уже существующих.
Преимуществом будет опыт работы с электроникой и сенсорами для разработки дизайна, который наиболее точно соответствует функциональности и возможностям устройства.
ДИЗАЙНЕРЫ:
1. УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С ПРОГРАММАМИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ 3D-МОДЕЛЕЙ И РЕНДЕРИНГА, ТАКИМИ КАК SKETCHUP, AUTOCAD, SOLIDWORKS, RHINO И Т.П.
2. ЗНАНИЕ ПРИНЦИПОВ ЭРГОНОМИКИ И ЭСТЕТИКИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО И УДОБНОГО В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИЗАЙНА.
3. ОПЫТ РАБОТЫ С МАТЕРИАЛАМИ И ИХ СВОЙСТВАМИ ДЛЯ ВЫБОРА ОПТИМАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОМПОНЕНТОВ.
4. УМЕНИЕ ПРИМЕНЯТЬ ЦВЕТ, ТЕКСТУРУ И ФОРМУ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ БРЕНДИНГА И СОЗДАНИЯ ЕДИНОГО СТИЛЯ ВСЕЙ СИСТЕМЫ INMOTION.
5. ЗНАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ И ОПЫТ РАБОТЫ С ПРОИЗВОДСТВОМ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ДИЗАЙНА И ПРОИЗВОДСТВА НОВЫХ КОМПОНЕНТОВ.
Требования к участникам:

Инженеры:
1. Опыт работы с материалами и их свойствами для выбора оптимальных материалов и технологий для изготовления компонентов.
2. Умение использовать CAD-программы для создания 3D-моделей компонентов и сборок, а также визуализации дизайна, такими как Fusion360, SolidWorks и т.д
3. Знание принципов работы различных механизмов и механических компонентов и опыт работы с ними для проектирования новых компонентов.
4. Умение разрабатывать прототипы и проводить тестирование
5. Опыт проектирования корпусов.
6. Понимание принципов работы и проектирования аппаратной части устройства для возможности реализации новых функций и оптимизации уже существующих.
Преимуществом будет опыт работы с электроникой и сенсорами для разработки дизайна, который наиболее точно соответствует функциональности и возможностям устройства.
ПРОГРАММИСТЫ:
1. ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, КОТОРОЕ БУДЕТ УПРАВЛЯТЬ РАБОТОЙ УСТРОЙСТВА. (НАИБОЛЕЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО ЗНАНИЕ C/C++ ИЛИ ОПЫТ РАЗРАБОТКИ ПОД ARDUINO/ESP32.)
2. УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С МИКРОКОНТРОЛЛЕРАМИ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В УСТРОЙСТВЕ (ESP32).
3. ОПЫТ РАБОТЫ С ПРОТОКОЛАМИ СВЯЗИ И ОПЫТ РАБОТЫ С БЕСПРОВОДНЫМИ МОДУЛЯМИ СВЯЗИ (WI-FI, BLUETOOTH И ДР.), ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ БЕСПРОВОДНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕТКИ И БАЗОВОЙ СТАНЦИИ.
4. ОПЫТ РАБОТЫ С СЕНСОРАМИ И АКСЕЛЕРОМЕТРАМИ ДЛЯ СБОРА, ХРАНЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ДАННЫХ, ПОЛУЧАЕМЫХ С МЕТКИ.
5. ЗНАНИЕ ПРИНЦИПОВ РАБОТЫ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ АППАРАТНОЙ ЧАСТИ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ФУНКЦИЙ И ОПТИМИЗАЦИИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ.
ДИЗАЙНЕРЫ:
1. УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С ПРОГРАММАМИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ 3D-МОДЕЛЕЙ И РЕНДЕРИНГА, ТАКИМИ КАК SKETCHUP, AUTOCAD, SOLIDWORKS, RHINO И Т.П.
2. ЗНАНИЕ ПРИНЦИПОВ ЭРГОНОМИКИ И ЭСТЕТИКИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО И УДОБНОГО В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИЗАЙНА.
3. ОПЫТ РАБОТЫ С МАТЕРИАЛАМИ И ИХ СВОЙСТВАМИ ДЛЯ ВЫБОРА ОПТИМАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОМПОНЕНТОВ.
4. УМЕНИЕ ПРИМЕНЯТЬ ЦВЕТ, ТЕКСТУРУ И ФОРМУ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ БРЕНДИНГА И СОЗДАНИЯ ЕДИНОГО СТИЛЯ ВСЕЙ СИСТЕМЫ INMOTION.
5. ЗНАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ И ОПЫТ РАБОТЫ С ПРОИЗВОДСТВОМ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ДИЗАЙНА И ПРОИЗВОДСТВА НОВЫХ КОМПОНЕНТОВ.
ПРОГРАММИСТЫ:
1. ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, КОТОРОЕ БУДЕТ УПРАВЛЯТЬ РАБОТОЙ УСТРОЙСТВА. (НАИБОЛЕЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО ЗНАНИЕ C/C++ ИЛИ ОПЫТ РАЗРАБОТКИ ПОД ARDUINO/ESP32.)
2. УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С МИКРОКОНТРОЛЛЕРАМИ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В УСТРОЙСТВЕ (ESP32).
3. ОПЫТ РАБОТЫ С ПРОТОКОЛАМИ СВЯЗИ И ОПЫТ РАБОТЫ С БЕСПРОВОДНЫМИ МОДУЛЯМИ СВЯЗИ (WI-FI, BLUETOOTH И ДР.), ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ БЕСПРОВОДНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕТКИ И БАЗОВОЙ СТАНЦИИ.
4. ОПЫТ РАБОТЫ С СЕНСОРАМИ И АКСЕЛЕРОМЕТРАМИ ДЛЯ СБОРА, ХРАНЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ДАННЫХ, ПОЛУЧАЕМЫХ С МЕТКИ.
5. ЗНАНИЕ ПРИНЦИПОВ РАБОТЫ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ АППАРАТНОЙ ЧАСТИ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ФУНКЦИЙ И ОПТИМИЗАЦИИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ.
зводства новых компонентов.
Команда-победитель школы также получит финансовое вознаграждение
в размере 50 000 ₽

Партнер школы:
INMOTIon — компания разрабатывает профессиональную систему трекинга для командных видов спорта, прежде всего — футбола. Датчики позволяют отслеживать как положение и действия спортсменов на поле с помощью технологий LPS и GPS, так и передавать данные, которые собирает комплекс микродатчиков (акселерометры, гироскопы, магнитометры, датчики измерения медицинских данных) в режиме реального времени.
Заявки на участие
принимаются до
09 / 07
Регистрация
Остался последний шаг!