12/07 — 11/08
проектная школа

JAR
HEAD

ОСНОВНОЙ ЗАДАЧЕЙ ШКОЛЫ ЯВЛЯЕТСЯ ПЕРЕРАБОТКА ТЕКУЩЕГО ДИЗАЙНА ПРОДУКТА С ЦЕЛЬЮ ВНЕДРЕНИЯ ЕГО В СУЩЕСТВУЮЩУЮ ЭКИПИРОВКУ ДЛЯ КОНТАКТНЫХ ВИДОВ СПОРТА. нововведения могут касаться ДЕЙСТВУЮЩЕГО ДИЗАЙНА КРЕПЛЕНИЯ ДАТЧИКА, КНОПОК, а также, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ, и КОРПУСА УСТРОЙСТВА.
JarHead — автоматически определяющий силу удара датчик, способный сигнализировать об опасности для носителя. Датчик крепится к шлему спортсмена и, с помощью светового сигнала, посылает сообщение о состоянии спортсмена на смартфоны врача и тренера.
Проектная школа пройдёт В ФОРМАТЕ ИНТЕНСИВА, ПРЕДУСМАТРИВАющего РАБОТУ В КОМАНДЕ, КОТОРАЯ СОСТОИТ ИЗ 3-6 УЧАСТНИКОВ (ВКЛЮЧАЯ 2 ИНЖЕНЕРов , 2 ДИЗАЙНЕРов, 1 ПРОГРАММИСТа И 1 ТЕХНОЛОГа). Также В РАМКАХ ШКОЛЫ запланировано проведение НЕ МЕНЕЕ 3-х онлайн-ВСТРЕЧ/КОНСУЛЬТАЦИЙ С МЕНТОРАМИ школы — Мареевым Дмитрием и Некрасовым Иваном.

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ШКОЛЕ МОГУТ СТУДЕНТЫ (МАГИСТРАТУРА, СПЕЦИАЛИТЕТ, АСПИРАНТУРА) В ВОЗРАСТЕ ОТ 18 ДО 45 ЛЕТ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО, ОБУЧАЮЩИЕСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: ИНЖЕНЕРНЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ, СХЕМОТЕХНИКА, ИТ, 3Д-МОДЕЛИРОВАНИЕ, РАЗРАБОТКА ПРОМЫШЛЕННОГО ДИЗАЙНА.
датчик JARHEAD
Требования к участникам:

Инженеры:
1. Опыт в разработке корпусов и креплений устройств
2. Опыт работы с различными материалами для крепления, например, магнитами, липучками, застежками и т.д.
3. Умение проводить исследования и анализировать результаты для выбора оптимальных материалов и методов крепления на шлемы.
4. Умение работать с CAD-программами для проектирования корпусов и деталей устройства.
5. Знание принципов работы и проектирования аппаратной части устройства для возможности реализации новых функций и оптимизации уже существующих.
Требования к участникам:

Инженеры:
1. Опыт в разработке корпусов и креплений устройств
2. Опыт работы с различными материалами для крепления, например, магнитами, липучками, застежками и т.д.
3. Умение проводить исследования и анализировать результаты для выбора оптимальных материалов и методов крепления на шлемы.
4. Умение работать с CAD-программами для проектирования корпусов и деталей устройства.
5. Знание принципов работы и проектирования аппаратной части устройства для возможности реализации новых функций и оптимизации уже существующих.

Дизайнеры:
1. Знание принципов эргономики для создания удобного и безопасного дизайна устройства.
2. Умение использовать CAD-программы для создания 3D-моделей корпуса и деталей устройства.
3. Умение разрабатывать прототипы и проводить тестирование для проверки работоспособности и эргономических свойств дизайна.

Программисты:
1. Знание языков программирования для создания программного обеспечения, которое будет управлять работой устройства. (Знание C/C++ или Python, опыт разработки под Arduino и/или ESP32.)
2. Опыт работы с микроконтроллерами, которые используются в устройстве. (ESP32)
3. Опыт работы с протоколами связи и опыт работы с Bluetooth, Wi-Fi и другими модулями связи, чтобы обеспечить беспроводное взаимодействие устройства с мобильными устройствами или компьютерами.
4. Опыт работы с сенсорами и акселерометрами для сбора, хранения и обработки данных.
5. Умение разрабатывать и отлаживать ПО для управления электроникой и устройствами.
6. Знание принципов работы и проектирования аппаратной части устройства для возможности реализации новых функций и оптимизации уже существующих.
ДИЗАЙНЕРЫ:
1. ЗНАНИЕ ПРИНЦИПОВ ЭРГОНОМИКИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ УДОБНОГО И БЕЗОПАСНОГО ДИЗАЙНА УСТРОЙСТВА.
2. УМЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ CAD-ПРОГРАММЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ 3D-МОДЕЛЕЙ КОРПУСА И ДЕТАЛЕЙ УСТРОЙСТВА.
3. УМЕНИЕ РАЗРАБАТЫВАТЬ ПРОТОТИПЫ И ПРОВОДИТЬ ТЕСТИРОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ И ЭРГОНОМИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ДИЗАЙНА.
ПРОГРАММИСТЫ:
1. ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, КОТОРОЕ БУДЕТ УПРАВЛЯТЬ РАБОТОЙ УСТРОЙСТВА. (ЗНАНИЕ C/C++ ИЛИ PYTHON, ОПЫТ РАЗРАБОТКИ ПОД ARDUINO И/ИЛИ ESP32.)
2. ОПЫТ РАБОТЫ С МИКРОКОНТРОЛЛЕРАМИ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В УСТРОЙСТВЕ. (ESP32)
3. ОПЫТ РАБОТЫ С ПРОТОКОЛАМИ СВЯЗИ И ОПЫТ РАБОТЫ С BLUETOOTH, WI-FI И ДРУГИМИ МОДУЛЯМИ СВЯЗИ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ БЕСПРОВОДНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УСТРОЙСТВА С МОБИЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ ИЛИ КОМПЬЮТЕРАМИ.
4. ОПЫТ РАБОТЫ С СЕНСОРАМИ И АКСЕЛЕРОМЕТРАМИ ДЛЯ СБОРА, ХРАНЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ДАННЫХ.
5. УМЕНИЕ РАЗРАБАТЫВАТЬ И ОТЛАЖИВАТЬ ПО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКОЙ И УСТРОЙСТВАМИ.
6. ЗНАНИЕ ПРИНЦИПОВ РАБОТЫ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ АППАРАТНОЙ ЧАСТИ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ФУНКЦИЙ И ОПТИМИЗАЦИИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ.

Команда-победитель школы также получит финансовое вознаграждение
в размере 50 000 ₽

Партнер школы:
Компания Биометрика - российский разработчик системы определения вероятности травматического повреждения мозга для спортсменов в контактных видах спорта. Разработка, производство и сборка систем происходит в сотрудничестве с российскими компаниями. Разработанная система позволяет пользователям производить мониторинг состояния здоровья спортсмена, получать объективные показатели о сотрясения головного мозга и собирать историю тренировок для дальнейшего анализа и сокращения числа сотрясения на площадке.
Заявки на участие
принимаются до
09 / 07
Регистрация
Остался последний шаг!